Вы всегда можете вернуть товар, купленный в интернет - магазине «Синар»
Возврат товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется, в случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется оригинал или копия чека*.

Порядок возврата товаров надлежащего качества, доставленных курьером или через пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
  • В течение 10 дней, не считая дня покупки, вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке). Необходимо указать Ваши банковские реквизиты для перечисления суммы возврата.**
  • Аккуратно упакуйте товар в подходящую упаковку, соблюдая комплектность изделий.
  • Приложите копию чека* в посылку на возврат.
  • Отправьте посылку с заполненным заявлением с помощью курьерской службы (услуги доставки при возврате Покупатель оплачивает самостоятельно) по адресу: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская 14, корпус А, офис 511а (Интернет-магазин «Синар»).
  • После одобрения возврата денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам.
  • Стоимость возврата денежных средств включает в себя стоимость товара (без доставки и сервисного сбора). Вы можете оформить возврат товара в любом пункте и по тарифному плану компании СДЭК.
  • При получении заказа, доставленного курьером или через пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК, Вам доступна возможность осмотреть и примерить товар. В случае, если товар Вам не подошел, вы можете сразу оформить возврат через Курьера или ПВЗ (в зависимости от способа получения), для покупателя такой возврат бесплатный. После передачи товара в отправку на возврат, Вам нужно скачать и заполнить заявление (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке) и отправить его фотографию или скан на почту: shop@sinar.ru. В теме письма укажите: «Возврат заказа №__».
Порядок возврата товара надлежащего качества, при получении заказа в магазине SINAR:
  • Вы можете вернуть заказ или часть товаров в заказе в день получения его в магазине. В этом случае вам нужно заполнить Заявление на возврат товара (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке), отдать его сотруднику магазина.
  • После одобрения возврата денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Порядок возврата товаров, ненадлежащего качества:
  • Скачайте и заполните Заявление на возврат товара (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке).
  • Сфотографируйте изделие с браком, чтобы мы смогли составить предварительный анализ. Фотографии и краткое описание дефекта (брака) отправьте на почту: shop@sinar.ru. В теме письма укажите: брак по заказу №__.
  • Приложите копию чека* в посылку на возврат.
  • Отправьте посылку с заполненным заявлением для экспертизы с помощью курьерской службы по адресу: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская 14, корпус А, офис 511а (Интернет-магазин «Синар»). Уведомляем Вас о том, что срок проведения данной экспертизы составляет до 10 рабочих дней с момента поступления товара к нам на склад.
  • После проведения экспертизы будет установлена ответственная сторона. В случае если ответственной стороной будет признан Продавец (ООО «НРС»), то расходы за транспортировку несет Продавец. Покупателю будет возвращена стоимость товара и услуги доставки. В случае если ответственной стороной будет признан Покупатель, то услуги за транспортировку будет нести Покупатель и денежные средства за товар не будут возвращены.

Порядок возврата денежных средств

Если заказ был оплачен банковской картой на сайте интернет - магазина «Синар»:
  • При возврате товаров надлежащего качества, оплаченных банковской картой на сайте интернет - магазина «Синар», мы осуществим возврат денежных средств обратно на Вашу карту. Срок возврата денежных средств от 3 до 30 банковских дней. Более подробную информацию о сроках зачисления денежных средств Вы можете уточнить у банка - эмитента, выпустившего Вашу карту.

*Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине «Синар». В случае невозможности подтверждения Вами факта приобретения, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

** В случае если Вы по каким-либо причинам не имеете банковского счета или хотите получить возврат денежных средств наличными, то возврат будет производиться почтовым переводом на адрес, который Вы указали в качестве своего почтового адреса в заявлении. Обращаем Ваше внимание, что все поля с личными данными в заявлении должны быть заполнены. За правильность и корректность внесённых данных несет ответственность Покупатель.


Заявление на возврат товара надлежащего качества (нажмите на кнопку, чтобы скачать)
Скачать заявление
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (нажмите на кнопку, чтобы скачать)
Скачать заявление