Зимняя распродажа! Скидки до 60%

Новосибирск
Новосибирск

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом доставки:

Обращаем Ваше внимание, что заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 9.00 - 18.00 по новосибирскому времени (UTC+7).  Заказы, оформленные после 15:00, могут быть доставлены только на следующий рабочий день. 

Время доставки складывается из времени обработки заказа (1-2 дня) и времени доставки курьерской службой (эта информация видна при оформлении заказа).

Вы можете сразу заказать несколько единиц товара (но не более 5 единиц в одном заказе) для примерки и выкупить частично или полностью весь заказ. Обращаем Ваше внимание, так как товары из заказов могут формироваться из разных магазинов розничной сети, то и прийти заказы могут в разное время. В этом случае менеджер отправит Вам на почту дополнительные треки отслеживания по заказу.

1.  Доставка курьером компанией СДЭК:
При оформлении доставки курьером СДЭК дата доставки и сумма будут определены автоматически. Обязательно проверьте правильность адреса доставки. Информация о сроке доставки и трек номер будет отправлена в письме, на указанный Вами электронный адрес.

По выдаче заказа на доставку, курьер свяжется с Вами по номеру мобильного телефона, указанного при оформлении заказа на сайте. В присутствии курьера обязательно необходимо вскрыть посылку и проверить правильность заказа. Обращаем Ваше внимание, что максимальное количество единиц для примерки: 5 единиц. Время ожидания курьером Вашей примерки - 15 минут. За ожидание курьером свыше 15 минут взимается дополнительный сбор. 

Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте по предъявлении паспорта.
При данном виде доставки оплатить заказ Вы можете online на сайте, наличными или банковской картой курьеру.

2. Доставка заказа до пункта выдачи (ПВЗ) СДЭК:

При оформлении заказа на сайте с доставкой в пункт выдачи заказа (ПВЗ) СДЭК, Вам необходимо выбрать удобный для вас ПВЗ. Появится информационное окно с картой, где будут указаны данные: срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы и сумма доставки. Информация о сроке доставки и трек номер будет отправлена в письме, на указанный Вами электронный адрес.

По факту прибытия заказа в пункт самовывоза, Вам будет отправлено sms-сообщение на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте. При доставке в ПВЗ действует бесплатная услуга примерки на месте.

Бесплатный срок хранения заказа в ПВЗ СДЭК – 14 календарных дней, включая дату прибытия заказа.

Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте по предъявлении паспорта.
При данном виде доставки оплатить заказ Вы можете online на сайте, наличными или банковской картой в пункте выдачи заказов.

3. Доставка заказа до постамата СДЭК:

Оформляя заказ в интернет-магазине, выберите доставку через OmniCDEK. Выберите ближайшую к вам точку OmniCDEK. Появится информационное окно с картой, где будут указаны данные: срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы и сумма доставки. Информация о сроке доставки и трек номер будет отправлена в письме, на указанный Вами электронный адрес.

При доставке заказа в постамат вы получите уведомление на ваш мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения. Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить посылку» и введите код получения. После оплаты и получения заказа вы можете отсканировать QR-код на экране постамата и получить квитанцию в электронном виде.

Бесплатный срок хранения заказа в OmniCDEK, заказ хранится не более 3 рабочих дней, после чего отправляется обратно!

Терминал предлагает получателю три варианта оплаты: 
  • Бесконтактная оплата банковской картой;
  • Оплата банковской картой с чипо;
  • Оплата банковской картой с магнитной лентой;
  • Оплата через СБП (Система быстрых платежей).
Также предусмотрена бесконтактная оплата посредствам соответствующих функций оплаты через мобильные телефоны (Apple pay, Samsung pay, Google Play и др.). 

После того как получатель произвел оплату, постамат формирует QR-code чека и выводит его на дисплей терминала.

Отслеживать статус заказа вы можете на сайте https://cdek.ru/tracking 

Как получить посылку в постамате OmniCDEK?
Постамат — автоматизированный пункт выдачи посылок, заказанных клиентом в интернет-магазине, доступный 24/7. (omnicdek.com)